вторник, 1 января 2013 г.


Давно не показывала вам украшения!!!!!
Очень многого уже нет! Поэтому покажу пока только то, что есть!))

Колье ассиметричное! Мне очень нравится! 600 рублей.



 Колечки))) Вообще колечек всяких очень много, но сфотографировать никак не могу!
Колечки все по 150 рублей.



Брошка совсем летнаяя с божьей коровкой!)) 150р.
А бабочка! Вроде совсем простая, но своими узорами меня она покорила! Я сделала в нее довольно крупные стразы! И она стала очень даже благородно выглядеть! 200р.
Закладка "Дракон" С бусинами Lampwork. 300р.
Серьги "Ванильный месяц". 200р.
Ну и остатки новогоднего.. закладка и браслет по 150р., а кулон 100р.



5 комментариев:

МамаФиалка комментирует...

Как красиво! С новым годом дорогая!!!

Плохая мама комментирует...

Спасибо, Ия! И тебе тоже С Новым Годом!

Алла АА комментирует...

оченькрасиво! от колье я в восторге!!! опять вдохновляете меня на создание что-нибудь из бижу! вот опять потрачусь на закупку фурнитуры...

Плохая мама комментирует...

Алла! Во-первых, ко мне на ты!)) Во-вторых, мне приятно что я вас вдохновляю!)) Сделайте себе что-нибудь очень красивое!!!!!!

workshopmarishas@gmail.com комментирует...

Наташа какая красота!Я балдею=)Заходи ко мне на конфетку!