четверг, 15 сентября 2011 г.

У меня первая наградка)))

Девочки, уря! Меня наградила Ия, т.е. Мама Фиалка!
Ия, мне очень приятно! Это моя первая награда!!! Я, если честно, очень ждала!!!! Спасибо огромное, огромное, преогромное!!!!!!!!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе...

Итак, о себе:
1. Я лентяйка на необходимые дела!)))При этом совершенно не могу сидеть без дела!!! 
2. Обожаю вкусную еду! Суши, итальянская кухня, китайская! И от чисбургера не откажусь! А без сладкого вообще свою жизнь не представляю!!!
3. Ненавижу рутину! Люблю перемены! В связи с этим мечтаю всю жизнь путешествовать и объехать весь мир!
4. Мечтаю попробовать жаренных всяких насекомых, котрых готовят в азиатских странах! А так же змею и прочую живность, которую готовят!!!
5. Совершенно не зависима от шопинга в привычном понимании! Зато, когда дело касается материалов для творчества, могу спустить все деньги!!!
6. Равнодушна к цветам! Ну подарили и что! Стоят себе и тихо умирают в вазе.
7.  До сих пор мечтаю стать актрисой;) Иногда такие спектакли устраиваю))))

А теперь девочки, чьи блоги хочу наградить:
6. Ли

Была бы моя воля, я бы всем раздала!!!! 

5 комментариев:

МамаФиалка комментирует...

поздравляю!!!
Наташ меня поразил пункт №4 :)))
ну ты экстремал!!!у меня была возможность но я сбежала не смогла попробовать даже смотреть не смогла подруга попробовала и ей очень понравилось:))))особенно змея и какие то букашки сказала как рыбки соленные :)))

Плохая мама комментирует...

Прикольно! Я так и думала!!! Что примерно так по вкусу!!!!

ЕленаСчастье комментирует...

Наташа, поздравляю тебя с наградой! ЗАслуженно!
Упс, про букашечек - супер желание!
Пункты 1, 3 и 5 - как будто про себя читала!

Плохая мама комментирует...

Ленусь! Спасибо!!! Я тебя тоже поздравляю!!!!

ЕленаСчастье комментирует...

Спасибо, Наташа!!!