четверг, 25 октября 2012 г.

ПИФ-подарочек от Алены Власовой!

Ух! Девочки! Красотищу сегодня я получила на почте!!!!! Прилетела эта красота аж из славного города Киева! От Алены Власовой! Аленушка, спасибо тебе огромное! Все такое прелестное! Очаровтельное! Вот смотрите сами! Это чудесный органайзер для рукоделия и в комплект к нему замечательная игольница!  Как мне нравится, не передать словами! Я просто млею от таких работ! Обожаю вышивку! С моей черепашьей скоростью я себе такое не сотворю точно!)) Но теперь у меня есть такое чудо!


Вот! И еще Алена в этот органайзер положила мне огромное количество хомячеств! А еще сладкое нам и детям! На фотографии сладкое уже частично съедено, поэтому не все))
Открытка в виде лоскутного котика покорила не только меня, но и мою дочу! Она сказала: "Мам, это же наш котик!" И это правда! Вот, для сравнения! Наш Барбасон!
Вернусь к перечислению содержимого подарка!
Замечательные тканюшечки, тесемочки, кружево, две упаковки бисера Mill Hill, ниточки для вышивки Madeira и Anchor. Куча серебристых шармиков! Алена, меня особенно покорил домик. Я такого еще никогда не видела! И еще нам безумно понравился магнитик в виде ложки! Варя бегала с ним по квартире и делала вид, что кушает ей.
Еще раз огромное спасибо, Алена! Я в восторге!!! Как же все таки приятно получать подарки! 

4 комментария:

Юля комментирует...

Наташа, какие подарки здоровские) Рада за тебя)

GINGERALE комментирует...

ой сколько всего)))) супер!! поздравляю Наташ))) а органайзер с игольницей конечно высший класс!!!

Unknown комментирует...

Наташа, спасибо за добрые слова! Я рада что тебе всё понравилось:))) Кот потрясающий у вас:))))

А я, как оказалось, со своей черепашьей скоростью реагирую на письма и посты весьма несвовременно:)))))

Плохая мама комментирует...

Алена)))
Тебе спасибо большущее!!!!!