пятница, 9 ноября 2012 г.

Цепочка обмена! Открытка к обмену Божьими коровками!

Во-первых, девочки, не буду ждать фрагменты открыток, решила, что кто не успел тот сделает! Главное основная рукоделка готова! Поэтому решила не делать секрета из моей открыточки!  У меня не новогодняя! И она несколько необычная!)) Но мне очень нравится! А еще я сделала MatchBox! Все для этого обмена! В нем тоже всякие приятные рукодельные мелочи!

Вот список из тех, кто дошел до конца! Те, кто не написали посты, но вошли в обмен, лично мне на почту уже показали свои фрагменты!
1. rijka
2. Maricshka
3. Марина Я
4. alina
5. Юля
6. lentochka
7. grinna
8. Елена Счастье
9. Наташа (т.е. собственно я)
Теперь собственно сама цепочка обмена! Я решила, что сделаю просто! Написала номера от 1 до 9 (ваши номера соответствуют этому списку), нарезала бумажки и вытаскивала одну за другой! Таким образом и определила последовательность!))
Итак, вот она!
 Maricshka ->  Марина Я ->  rijka ->  Юля->  alina->  Наташа (т.е. собственно я) ->  grinna->   Елена Счастье ->  lentochka 
Вот собственно, а  lentochka отправляет  Maricshkе!
Девочки мои хорошие! Давайте  вы мне все напишете на почту xolva@mail.ru свои адреса с индексом и ФИО! Так же можете указать какие-нибудь пожелания и хотелки! Но думаю, у вас в блогах итак есть хотелки! Смотрите сами! Теперь мы приступаем к последнему этапу, покупаем вкусности и полезности, сверяясь с хотелками своих одариваемых! Ограничений по подаркам нет! (Чем больше, тем лучше!) Те, кто не сделал открытки, доделывайте!)
Отправляем посылки до 20 ноября! После отправки посылки напишите мне и своему адресату номер почтового отправления! Вот собственно и все!!!!! Если есть еще вопросы, задавайте!

8 комментариев:

Unknown комментирует...

теперь бы не забыть ,что надо отправить))

Maricshka комментирует...

мои фрагментики здесь http://maricshka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_10.html
Наташа, а адреса ты сама будешь рассылать?

lentochka комментирует...

Мой кусочек-
http://lentochkann.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html

rijka комментирует...

Номер трека: 11904954350173, Страна назначения:
Отслеживание посылок на сайте - ГдеПосылка.ру

Unknown комментирует...

Наташа,я отправлю в выходные,у нас на почту не пробиться(((все равно отправляю первым классом,быстро долетит....

Плохая мама комментирует...

Девочки, я сама задерживаюсь с посылочкой! У меня сильно очень дочка болеет! Не могу сходить на почту! Может смогу в субботу, если ей хуже не станет!

rijka комментирует...

Я сегодня получила подарок!
http://rijka.livejournal.com/1570665.html

Maricshka комментирует...

мой отчетик по обмену http://maricshka.blogspot.ru/2012/12/blog-post_21.html