понедельник, 26 сентября 2011 г.

Девочки!!! Помогите найти схему или описание к узору!!!

Девочки, ну очень я хочу такую связать такой шарф!!!

Но не знаю как такие бубышечки вязать!!! Помогите мне найти узорчик этот!!! Пожалуйста-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А еще вот такой узор как на шапочке меня интересует!!!
Девочки, это авторские работы!!! Чудной мастерицы Татьяны Лавриненко!!! Вот ТУТ можно полюбоваться на ее красоту!!!
А еще!!!! Почему-то на третий ПИФ, кто мне записалась только одна Ирусик!!! Так что жду еще двоих!!! Можно и обменный))) Вот здесь вся информация!!!!

7 комментариев:

gronik комментирует...

наташа, узор на шапочке- это звездочки. можно посмотреть тут http://www.knity.ru/mofyaftshu-spicami/382-uzor-zvyozdochki-spicami.html

шарф тоже где-то видела. найду-напишу.

gronik комментирует...

не совсем уверена, что нужный шарф, потому как крючком, а мне показалось на твоей картинке, что спицами. может я ошибаюсь. в любом случае посмотри тут - http://club.osinka.ru/topic-68761?p=5343257&highlight=#5343257

Unknown комментирует...

Мне тоже кажется, что это шарф крючком из пышных столбиков ))))

Unknown комментирует...

Шапочка.... Узор точно звездочки, только вяжется от макушки ко лбу, мне кажется....
Красивые работы у этой мастерицы )))

Unknown комментирует...

Пересмотрела работы мастерицы, вот эта шапка http://www.livemaster.ru/item/345088-aksessuary-shapka-s-pomponom связана как шарф, здесь точно видно что это по схеме с пышными столбиками, которую давала gronik....

Плохая мама комментирует...

Девочки!!! Спасибо большущее!!!!

Плохая мама комментирует...

Надо за ниточками теперь в магазин сгонять)))