суббота, 28 сентября 2013 г.

Краснею от стыда!

Сколько меня здесь не было. Краснею от стыда(
Кое-как восстановила доступ к блогу.
Надеюсь сильно пропадать не буду.
В жизни много всего произошло, но не обо всем сразу.
Во-первых, дорогие ПИФочки, подарки которым у меня зависли. У нас полнейший катаклизм с почтой ко всему прочему, не знаю как, но я все всем отправлю, все лежит и ждет, когда я смогу вам переправить это все. Простите меня за неимоверную задержку.
Во-вторых, я сейчас занимаюсь организацией фестиваля моды и дизайна в Перми. Он пройдет в начале ноября в Пермском музее современного искусства  PERMM.
Perm Fashion Hall - это название собственно фестиваля. И я по прежнему жду заявок участников. Подробности здесь: https://vk.com/topic-52896486_28682882

Вот, пока так)

7 комментариев:

stanya82 комментирует...

Наташа, с возвращением)

ЕленаСчастье комментирует...

Дада, Наташ! А я тебе последнее время здесь частенько вспоминала! С возвращением! Удачи тебе в организации!

Olga комментирует...

Ты такая молодец! Поражаюсь твоему трудолюбию и вездеуспеванию!!!
С возвращением!

Плохая мама комментирует...

Спасибо, девочки! Но я опять наверно пропаду, нас в больницук с ребенком положили не меньше, чем на три недели(((

ЕленаСчастье комментирует...

Наташа, выздоравливайте!!!

TASSyaV (Наталия Васильченко) комментирует...

Наташа, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

Carol J. Lacy комментирует...

Thanks a lot for your lovely blog post.
Ghost Mannequin services
Photo Retouching Services
background removal service