вторник, 5 марта 2013 г.

Столько всего! Или что произошло за долгое мое отсутствие.

Я потеряшкина)) Вернулась)) Жизнь моя с одной стороны движется с неимоверной скоростью, а с другой стороны застопорилась.  Во-первых, зима стала для меня испытанием на прочность! Чем я только не переболела! Я такого от себя не ожидала. Не успевая оправится от одного, начиналось другое! Вот и сейчас я тоже болею! Но не этим я с вами хотела поделиться!
Хотела поделиться кучей новостей и приятностей! Во-первых, я получила аж два подарка!!!!!
Первый подарок от alina  в рамках обмена Божьими коровками, который я устраивала!
Вот, что было в этой посылочке!
Фетр, открыточка, бусины разноцветные деревянные, эластичный шнур блестящий, ароматная деревянная лопаточка (или что это не знаю, по-моему из можевельника), деревянная лошадка с бубенчиком, магнитик очень аппетитный в виде пироженки, собственно божья коровка на листике (брошка) и еще были вкуснючие шоколадки Fazer мятные (такое классное сочетание). Алина, ты как будто знаешь, что я обожаю мятное мороженое с шоколадом и прислала мне эти шоколадки, что б я попробовала это сочетание вкусов в другой форме! Теперь я страдаю, что у нас таких нет! Спасибо, Алиночка, за подарочки!
Второй подарок я получила от Оленьки Гарбуз. Это ПИФ подарок.
Сказать что я была в шоке, когда распаковала подарок, это не сказать ничего! Что уж говорить, надо показывать! Этот мишка для меня! У него такой шикарный бубенчик! А мех какой кучерявенький! Такая прелесть! Я его обожаю!
 Слоненок Лима для Варюшки) Она ее обожает, спит с ней! Я все таки как могу оберегаю! Но раз уж Оля прямо написала, что слоник для Вари, то я внаглую не забираю. Вообше Варя у меня аккуратная! И кстати, когда я игрушки достала, Варя сразу вцепилась в Лиму, а потом уже в письме я прочитала, что так и было задумано!)
 И вот такой Мих! Мих для Тимохи! Тимоха тоже сразу вцепился в него! Так что, Оля, ты четко угадала! Тимоха , а ему на минуточку так 10 лет уже, обожает плюшевые авторские игрушки! И уже претендует на некоторые экспонаты моей коллекции! Так он был несказанно счастлив, что у него теперь есть свой собственный авторский медведь! (Ну и скажу по секрету, первые пару дней, Тимошка тоже спал со своим медведем).
 И еще радости для хомяка)) Ленточки, кружавчики, тряпочки. Кстати, классный мех для игрушки плюшевой, есть у меня выкройка маленького мишки, вот думаю его я и сошью из этого меха.))
 А вот наши новые друзья все вместе! Классные, правда? Оля, ты меня просто повергла в шок! Мне сразу захотелось сделать тебе еще что-нибудь! Поэтому колдую еще над одним подарком!
Спасибо, Оленька, огромнейшее! Я просто невероятно счастлива!

Вот насчет ПИФов, которые я не отправила, мне жутко стыдно, девочки, не бейте меня и не думайте плохо! У меня реально все готово, давно причем! Но то здоровье, то финансы не позволяют мне все отправить! Но я надеюсь, что с началом весны все изменится!

У меня есть чудесная новость, но пока ее не расскажу, подождем до 8-го марта. После 8-го расскажу, с фотографиями! 

8 комментариев:

Oльга Гарбуз комментирует...

Натали очень рада что вам все понравилось! :-)

Алла АА комментирует...

поздравляю! подарочки действительно душевные!

МамаФиалка комментирует...

поздравляю Наташенька!

Лариса комментирует...

Наташа,поздравляю! От игрушек я в полном восторге!

A_lena комментирует...

Наташа, подарки замечательные, поздравляю тебя! И с возвращением в блоги, не пропадай! ;)

alina комментирует...

Наташа, очень рада, что ты вернулась. хотя я сама пропала)) эта лопаточка - нож для масла) ты же просила что-нибудь традиционное. правда я не знаю на сколько это традиционно. но продается в местах массового скопления туристов и пользуется большим спросом.)

Сварог комментирует...

Много чего произошло похоже))))

Unknown комментирует...

Water Hack Burns 2lb of Fat OVERNIGHT

More than 160,000 women and men are losing weight with a simple and SECRET "water hack" to lose 2lbs each and every night while they sleep.

It is simple and it works with anybody.

You can do it yourself by following these easy steps:

1) Hold a clear glass and fill it up with water half glass

2) And now learn this amazing HACK

you'll become 2lbs lighter in the morning!