понедельник, 19 сентября 2011 г.

Идея!!!! Хотите поиграть?

Девочки!!! Какая мне идея в голову пришла!!!
Участвую я в игре, где мы делаем квадратики в технике скрапбукинг и будем потом делать из них коллаж! В скраповом сообществе вообще много такого! А тут мне подумалось почему бы не организовать нам такую игру среди других рукодельниц!!! И сразу куча идей и вариантов!!! И думаю со временем мы их все осуществим, если вам понравится!!!
Но для начала я предлагаю такой вариант!!! Новогоднее!!!! Я думаю, что не одна такая, которая все новогодние приготовления делает в последний момент!!! И решила я так сама с собой побороться!!! А заодно развлечься!!! Наше главное удовольствие - творить!!!! Да и мы будем наготове, когда наступит Новый год!!!

Я буду объявлять задание, выставлять свою уже готовую работу для примера! А вы будете должны выставить свою работу по этому заданию в течение 10 дней. И записаться в таблицу Мистера Линки! В строку URL надо будет ввести не ссылку на свой блог в целом, а именно на пост с вашей работой к заданию!!! И так на каждом этапе!!!
Это еще и хороший способ рассказать другим рукодельницам о своем блоге и своих увлечениях!!!
По итогам задания я буду выбирать ТОП 3!!!!
Записывайтесь на игру в комментариях!!!
У себя разместите пожалуйста ссылку на это сообщение с этой картинкой на боковой панельке!!! Что бы было побольше участников!!! Итак, начало 20 сентября!!!!

И забыла сказать, что среди тех, кто дойдет до конца, будет разыгран приз!!!!


50 комментариев:

МамаФиалка комментирует...

Ну ты и затейница! Я с тобой!!!

Плохая мама комментирует...

Ура!!! Спасибо, Ия!!! От затейницы слышу!!!

gronik комментирует...

рискну... я уже столько всего нахватала :-)))) , но очень соблазнительно- обожаю всякие игры... я записываюсь.

gronik комментирует...

рискну... я уже столько всего нахватала :-)))) , но очень соблазнительно- обожаю всякие игры... я записываюсь.

Unknown комментирует...

Наташенька, а задания какого плана? я не совсем поняла

Alley комментирует...

Наташ, идея замечательная! Но я тоже малость не уяснила какого плана задания...я-то многое могу =) сшить там, подекупажить...а вот, например, чего из пластики или из украшений это вряд ли... Или можно будет, чтоб каждый из своей отрасли, так скажем творил...

Плохая мама комментирует...

Задания разные! Уверена вы все их сможете выполнить!!!)))
Будет и так что каждый из своей области!!! Т.е. скажем так я буду задавать тему или ряд материалов! Или например в каком-то задании будет обязательный элемент какой-то!!!

Alley комментирует...

Да, так думаю всем подойдет =) Участвую =)

Alley комментирует...

еще...Наташ, а заданий-то сколько примерно планируется? =

Плохая мама комментирует...

Точно пока не скажу сколько заданий!!!! Я лично хотела бы побольше!!! Чтобы мы всем успели подарки приготовить!!!!))))
Ну даже по времени получается не меньше 6 заданий!!!

Alley комментирует...

Отлично! скорее бы начать... =)))

ЕленаСчастье комментирует...

и хочется, и колется...
Ну, рискну! Я с вами!

Nata комментирует...

И я попробую. Конечно, не уверена, что успевать буду, но думаю, ты драться не будешь если что.

Алена Майхер комментирует...

И меня принимайте))). Клевая идея!

Плохая мама комментирует...

Leviana, ты с нами?

МамаФиалка комментирует...

Вах как здорово сколько уже нас!!! Девчонки удачи нам!! Наташ спасибо я уже горю от нетерпения :))))
Можно я пару мыслишами поделюсь!!

Unknown комментирует...

Наташ, я б с удовольствием, да не уверена, что все успею))) На сколько времени игра рассчитана?

Плохая мама комментирует...

Примерно месяца на два! Минимум будет 6 заданий!)))

Плохая мама комментирует...

Ия, давай только на почту!!!

Аракси комментирует...

А можно я тоже с вами?

Плохая мама комментирует...

Даже не можно, а нужно)))

Alley комментирует...

Наташ, а что с картинкой случилось? или только у меня она поменялась?

Плохая мама комментирует...

Нет, у меня все нормально!!!

KsuWiz комментирует...

Наташа, никогда в подобном не участвовала, очень интересно как и что же это будет. По мере сил и возможность буду стараться все успевать =)

Alley комментирует...

да все исправилось, просто сначала почему-то картинка поменялась, щас все ок! =)

Татьяна комментирует...

Наташа,почитала,посмотрела,тоже решила участвовать.Картинку добавила на боковой панельке в своем блоге.Буду рада новым знакомствам.

Олена Швець комментирует...

Интересно будет поучаствовать. Попробую. Что у меня получится? Картинка - слева.

Аракси комментирует...

а может не 20го начнем, а пораньше? а то 20 - вторник, а по выходным шить удобнее....

Плохая мама комментирует...

Аракси! Как ты понимаешь, мне нужно работу самой уже подготовить! А я паралельно еще к выставке готовлюсь и у меня очень много всего еще! Поэтому раньше точно не получиться!!!))) А т.к. задание будет на 10 дней, то как минимум одни выходные на каждое задание должны выпадать!!!)))
Не волнуйтесь, все всё успеют)))
Да и хотелось бы, что бы народу побольше было! А то пока всего 10 человек!

Аракси комментирует...

Наташа, хорошо, буду ждать)))
удачи с подготовкой!

Юлия (candyu) комментирует...

Ух, какая здоровская идея)))) Записываюсь)))

Даша комментирует...

Наташа! Просто генератор идей! Возьмите и меня! Я с большим удоволоствием!

Плохая мама комментирует...

Милости прошу!!!!))))

Андреева Наталья комментирует...

Привет. Заходи в гости за наградкой))))

Наталья комментирует...

Наташ, очень заинтригована...Хочется принять участие очень! Наверное, рискну! А вот у участниц проблем с подбором материальчиков для процесса не будет?
Сейчас размещу картинку на боковую панельку.

Плохая мама комментирует...

Нет, я думаю, что не составит совершенно!!!

Наталья комментирует...

Тогда принимайте и меня в свою дружную компанию! Думаю это будет не только интересно в плане создания чего-то рукодельного, но и чудесное общение с интересными людьми!

Unknown комментирует...

Наташа, я тоже хочу в вашу веселую компанию! Надеюсь, что еще не опоздала:)))

Alley комментирует...

УРА!!! Уже 20е число! Когда начинаем??? =)))

Unknown комментирует...

ОЙ, я еще не опоздала? Можно и мне попробовать?

Плохая мама комментирует...

Уже скоро!!!!)))
Да, девочки, присоединяйтесь!!! В принципе никто не мешает вам прсоединяться и с опозданием!!! Можете догонять нас, если мы уже далеко уйдем!!!

Наталья комментирует...

Читать условия первого задания здесь?

Плохая мама комментирует...

Я через пару часов опубликую новый пост с первым заданием!

DoNata (Наташа) комментирует...

Наташа, а записаться ещё можно?)

Lazanna комментирует...

Я конечно опоздала...но очень хочеться поучавствовать.Примите? Первое задание почти готово..

Плохая мама комментирует...

Девочки!!! Записывайтесь конечно!!! Я только рада!!!!))))) Завтра обновлю список! Сейчас пока некогда!!!

DoNata (Наташа) комментирует...

Я тоже готовлюсь к 30 сентября)))

Юля комментирует...

Наташа, а возьмите меня к себе. Я, конечно, опоздала, но к 10 октября очень постараюсь сделать и снегиря и ангелочка. А идея - супер!!!

Коза Маша комментирует...

А можно мне тоже присоединиться? очень постараюсь всех догнать...

Плохая мама комментирует...

Конечно можно!!! Это даже здорово, что нас все больше и больше!!!!