вторник, 17 мая 2011 г.

Третья часть конфетки!!!

Еще раз повторяю, что записываться не здесь!
А здесь лишь любуемся третьей частью конфетки!!!!
Итак, там-тарарам!
Вы уже видели эту красоту, но не думали, что она может стать вашей!
Итак, это браслетик "Рукодельный". С муранским стеклом!

А еще одна новость, вас так много, я этого не ожидала! Что я решила разыграть две приза! Пока не знаю что это будет ! Но я постараюсь, что бы там было и что-то для творчества и мое рукодельное и что-нибудь еще приятное!!!!

7 комментариев:

Natalia-luna комментирует...

Какой красивый! И действительно, только рукодельнице носить его!

A_lena комментирует...

Боже мой, какая красота! Наташа, у тебя просто золотые руки)) Действительно, самый настоящий браслет рукодельницы, как визитка :)

Плохая мама комментирует...

Спасибо, девочки! Я старалась! Ведь хочется действительно порадовать кого-то!!! Я бы всех одарила! Но боюсь, что всех не получиться!!!

МамаФиалка комментирует...

Ах ах ах НУ разве не шедевр !!!

Плохая мама комментирует...

Скромно краснею в углу!)))

Marúzia комментирует...

lINDOS OS TRABALHOS. OBRIGADA PELA VISITA.
BEIJOS

Плохая мама комментирует...

Obrigado!