понедельник, 5 сентября 2011 г.

Розыгрыш конфетки!!!


Хотелось мне разыграть при помощи бумажечек!!! Но дети раздербанили (вернее доча) все пока мы ходили с мужем в кино! Сейчас мне лень стало все снова резать, сгибать и т.п. И я снова разыграла с помощью Рендома!!!
Итак:
И кто же у нас под номером 32? Это Leviana *Russia*  !!!!! Поздравляю!!!!!
То, что уже вам известно будет в этой конфетке:
Остальное будет сюрпризом!!!!
Но, это это еще не все!!!!
Я решила, что победителей будет всего пять!!! Т.к. день рождения пятого!!!!
Так что уже без фоток!!! Но вы должны мне поверить, еще 4 победительницы с мини-конфеточками!!!
И это:
11 - Луна
34 - Lugaru
1 - Елена Счастье
65 - happyblondy
Девочки! Вам не сразу отправлю подарки!!! И они будут небольшие! Поощрительные)))

Пишите мне на xolva@mail.ru  свои адресочки!!!! Я вас поздравляю!!!
Вот, остальные не расстраивайтесь! У меня ведь сейчас еще одна конфетка, связанная с моим магазинчиком ТУТ!!! И совсем скоро уже буду праздновать год блогожизни, так что будет еще одна!!!!
Я вас всех люблю! Спасибо, что вы у меня есть!!!
Спасибо за поздравления с днем рождения! Очень приятно!!!!

26 комментариев:

A_lena комментирует...

Наташа, ещё раз с нём Рождения! И спасибо за розыгрыш ПЯТИ! конфеток. Победительниц поздравляю с выигрышем

Наташа комментирует...

Ой, я кое как остановилась!!! Это же так здорово!!!

МамаФиалка комментирует...

Наташа,с нём Рождения!
Поздравляю девочек рада за них!!!

Наташа комментирует...

Спасибо, Ия!!!)))

Наташа комментирует...

О, я совсем забыла!!! В главную конфетку будет входить и корова тоже!!! Как же без нее? Специально сегодня ее купила!!! Но сфоткаю уже со всей конфеткой, а покажу, когда она приедет к своей хозяйке!!!

Lusien комментирует...

Наташа, с Днём рождения!
И поздравляю девочек!!!:)

Lugaru комментирует...

я в шоке ....
МНЕ повезло...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
спасибо!!!
лишь бы не сон за компом,у меня бывает...

Наташа комментирует...

Спасибо за поздравления!!!
Lugaru, это не сон!!!!!

Наталья Мон комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Наталья Мон комментирует...

с днём Рождения!
Поздравляю девочек рада за них!!!приглашаю всех на свою конфетку

Виктория комментирует...

С Днем Рождения! Желаю здоровья и удачи всегда. За победителей рада. Пусть удача с вами будет почаще.

Настя Солнечная комментирует...

Поздравляем с Днем рождения! Желаем счастья и вдохновения!)

Alley комментирует...

Наташа, с днем рождения! а победительниц с выигрышем! =)

Луна комментирует...

Я7 Мне? Уррра!!!!!!
СПАСИБО!!!!

ЕленаСчастье комментирует...

Аааа, наташа, спасибооооооооо!
ОБожаю сладости! А все равно не верится...
С прошедшим днем рождения! Спасибо за игру! И поздравляю других девочек - компаньонок по Счастью! Йё-хо!

Lenka-Еленка комментирует...

Наташа, спасибо за розыгрыш. Конфетка супер!!! все такое красивое.

рыжая комментирует...

Поздравляю победительниц!
Наташа спасибо за игру.

Leviana *Russia* комментирует...

Наташенька, поздравляю тебя!!! Счастья и здоровья тебе и всей семье!!! И несказанно рада за себя! Спасибо большое!

Наташа комментирует...

Да, девочки, спасибо большое!!! )))

Натали комментирует...

Наташенька, поздравляю тебя и желаю тебе всего самого хорошего и доброго и твоей семье конечно же)))Поздравляю девочек с замечательными подарочками и спасибо тебе за возможность)))

Алена комментирует...

Поздравляю с Днем Рождения!!!Желаю как можно больше солнечных и светлых дней в жизни))
Спасибо за розыгрыш,рада за победительниц))

Julia Sh комментирует...

Наташа, спасибо за розыгрыш! Поздравляю с днем рождения, здоровья, радости, благополучия!!! Девочек - с выигрышем!

happyblondy комментирует...

С днем рождения Вас! Счастья и теплоты в жизни! И спасибо за такой приятный сюприз)) Бегу писать адрес)

Наташа комментирует...

Спасибо! Вы не представляете как это приятно!!!!)))))))))

inga комментирует...

Congratulations to the winners!

Daiga комментирует...

Поздравляю победительниц!
Наташа спасибо за розыгрыш. :)