среда, 18 мая 2011 г.

Мамы будьте внимательны и осторожны!!!!

Мы обычно, сидя за компьютером или занимаясь рукоделием, не очень внимательно на самом деле смотрим за нашими детьми! И сегодня я за это поплатилась, а вернее поплатилась моя доча, которой 2,5 года! Слава Богу, что все не так страшно произошло! Доча сеогдня играя, нашла на полу металлические шарики и засунула их себе в нос! (Это у моего старшего сынули все время куда-нибудь деваются, то детали лего, то еще что! Ну что тут скажешь! Он мальчик! Ругать я его не стала! К тому же Варя частенько играет его Лего и никогда наклонностей куда-то что-то засовывать я не наблюдала!)
Ну так вернемся к шарикам! Засунула она их в обе ноздри! И счастливая мне это показывает! Сколько у меня было счастья, вы представляете! Один шарик я достала сама, сразу! А второй она затолкнула очень далеко! Пришлось вызывать скорую помощь. Я сразу одела Варюшку и оделась сама! Все приготовила, чтобы ехать в больницу! Я так полагала, что нам врач скорой помочь не сможет! Врач попыталась достать, но у нее не получилось! И нас повезли в больницу! Там конечно Лор быстро все достал! Конечно пришлось дочу держать и слушать ее истошные крики! И все! Нас сразу отпустили домой конечно!

Так вот я подумала! Даже, если у вас нет старших детей, которые все кругом теряют или разбрасывают, у вас есть вы сами! А у нас наверняка периодически что-то лежит в прямом доступе ребенка! У меня так точно!!!! К тому же дети умеют везде залазить! Для них преград просто  нет!!! Я призываю вас пересмотреть то, как и что у вас лежит! Позаботиться о безопасности ваших детей!!! Продумайте все до мелочей! Ведь даже, если вы внимательно следите за своим чадом, то все 24 часа вы не можете быть сним рядом каждую секунду! А для несчастного случая может хватить и нескольких секунд! 

8 комментариев:

katenkinamama комментирует...

Рада, что у Вас все обошлось.
Я вот задумываюсь порою над тем, что указанный на товарах возраст "до 3 лет" еще ничего не доказывает. Вот у нас через 2 недели 3й ДР.... А я пока не уверена, что от глупостей мы застрахованы. Пока не было желания никуда ничего запихнуть.... Но вот в том, что она до этого не додумается, не уверена....

katenkinamama комментирует...

Кстати... у нас прошлым летом было приключение с карамелькой на даче. Подавилась на глазах у меня. Ворота закрыты, цивилизация далеко... О скорой и речи быть не может. Да еще и я в тот день телефон утопила....
Спасла, слава Богу. Но нервов... Меня трусило пару дней после этого...

Плохая мама комментирует...

Да! Вот и меня тоже потряхивает до сих пор!!!!

Анонимный комментирует...

Наташ, ужас конечно! рада, что все благополучно закончилось. Но я не понимаю, как получается рукодельничать при ребенке? Мой сынуля на голову лезть начинает, ревнует.

SvetlanaBY комментирует...

Слава Богу, что у Вас все обошлось хорошо. А вообще, знакомая история...

olgaolivia35 комментирует...

Хорошо что все хорошо заканчилось. У меня дочке 2года и 4 месяца...Уже месяц как ничего не пытается засунуть в нос...До этого чего только не запихивала...Это так страшно...Я днем ничего не могу делать, ни шить, ни вязать...Она требует постоянного внимания...Жду когда немного подрастет...Попытаюсь ее чему-то научить, увлечь:-) Может будет помогать а не мешать!

Даша комментирует...

Я вообще бдительная мамаша, у друзей на уровне моего ребенка все опасные места тут же примечаю и держу под контролем. Мелочевка у меня не валяется, все в плотнозакрывающихся ящиках, но и на такую бдительность у моего "шурупчика" был свой приемчик. Маша никогда не запихивала ничего ни в нос ни в уши, вот нам уже 3,5 года, мамина бдительность по некоторым позициям уже ослабла - приходим мы из магазина, Машулька помагает разбирать пакет, потом раз ее нет. Ушла книги смотреть, слышу нос заложило, притронуться к носу не дает и много чихает - вычихнула наконец наклейку от апельсина. Вот блин - все предусмотреть не возможно, но от страшных бед мы в силах уберечь детей. А моей сестре было 8!!! когда она горошину в нос засунула - она там корни пустила. Так что милые мамочки - покой нам только снится!

Плохая мама комментирует...

"Покой нам только сниться!" -это да!!!! +10000000%