суббота, 9 июля 2011 г.

КО МНЕ ПРИЕХАЛ СЮРПРИЗ!!!

Когда я разыгрывала конфетку, то второй приз был у меня с условием обратного сюрпризика небольшого!!! И вот Наташа прислала мне свой сюрприз! Когда я открыла бандерольку, то поняла, что это просто сюрпризище!!!! Я получила то, что давно хотела сделать себе, но никак не находила на это времени!!! Итак смотрите:



Вот! Сами видите!!! Красота!!!
1. Чехольчик под мои спицы и крючки!
2. В чехольчике был замечательний крючок! Зелененький такой! М-м-м-м! Прелесть!!!
3. А еще в чехольчике лежало письмо, которое я не сразу обнаружила! А когда прочитала письмо, оказалось, что в одном из чехольчиков еще лежит монетка юбилейная с городом Соликамск (Наташа там живет!)
4. И еще были замечательные салфеточки!!!
Спасибо, Наташенька!!!! Мне очень-очень все понравилось!!!!
Зайдите к Наташе в гости! У нее замечательный блог!!!! Вот он!!!! Растущая луна.

3 комментария:

Наталья комментирует...

Поздравляю!!! Сюрприз это здОрово)))

ЕленаСчастье комментирует...

Натаща, поздравляю! И сейчас как раз Время Растущей луны!

Плохая мама комментирует...

Да!!! Я такая довольная!!!)))