среда, 21 сентября 2011 г.

Кто хочет получить подарочек? Или ПИФ №2!!!

Девочки, мне несказанно повезло! Я стала ПИФочкой у Ирины!!!!
Ну я просто не смогла устоять!!!!)))))))))
Ну и теперь я жду 3 желающих получить ПИФ от меня!!! (Девочки, в этот раз только обычный! Не обменный!)

Обязуюсь отправить вам подарочки до 20 сентября 2012 года!!!

Правила ПИФа:
Вы записываетесь к кому-то в ПИФочки.
Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом.
В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.

Итак, вот они мои ПИФочки:
1. Alley.
2.Юляша
3. Lvenochek.

7 комментариев:

Alley комментирует...

Наташ, я б с удовольствием! =) Еще в ПИФе не участвовала =) Только, что значит - не обменный?

Юляша комментирует...

И я можно в Пифы!!! Очень хочется

Андреева Наталья комментирует...

Ой,ой, я тоже очень хочу)))

Плохая мама комментирует...

Alley, иногда предлагают обменный, если уже участвуют в одном или в нескольких ПИФах. Т.е. я делаю подарок тебе, а ты в свою очередь мне и все!!!! А необменный - я делаю тебе, а ты в свою очередь трем другим людям!!! Я хочу, что бы цепочка не прерывалась!!!! Если ты будешь делать подарки трем другим людям, но захочешь одарить и меня, то я буду не против))) Но самое главное, что бы ты сделала подарки другим!!!!

Плохая мама комментирует...

Девочки, я вас посчитала!!!!))))))

Alley комментирует...

Наташ, спасибо! Я уже почитала про ПИФ =) Просто привыкла, что везде обменный =) Щас и у себя объявлю... Здорово дарить подарки!!! =)

Плохая мама комментирует...

Девочки адреса мне на xolva@mail.ru !!!!
Жду))