пятница, 18 марта 2011 г.

Мои последние рукоделки! И мои подарки на 8 марта!

Я вообще такая лентяйка в плане фотографирования и выкладывания фотографий! Извините меня!
Вот тут небольшая подборка что я делала недавно и делаю сейчас!
Это часики! Черный агат, кварцевые часы, металл.
 Сердечки текстильные! Одно подарила нашему педиатру!
 Браслетики и брошка!

 Вяжу доче новую кофточку на лето! На прохладную погоду! Она будет с длинными рукавами и капюшоном!

 Попробовала сделать такую игольницу! Получилось не очень! Но штука удобная!

 Еще мы как-то резко износили несколько пар домашних штанишек! И я придумала вот такие! У меня лежал комбинезон из такого бархатного трикотажа! Но нам он не удобен в силу возраста! Нам нужно, чтобы легко можно было снять и сесть на горшок! И я не долго думая, обрезала верх, подогнула, прострочила, вставила резинку и готово! Очень удобные! Доче нравятся!!!

 А это то, что осталось! Надо что-то с этим придумать!!!

А теперь подарочки восьмимартовские!!!!
Букетик мне подарил мой папа! А вазочку красную моя мама! А кашпо Божья коровка мама моего мужа!
 На заднем плане тюльпанчики! Это подарил муж! Это не от скромности, а от того, что он знает, что восьмого марта я жду именно тюльпаны!!! Кроме этого было еще две коробки конфет! Раффаэлло и Комильфо!
 Это брошка, которую я подарила своей доче!
 И эта тоже!!!
 Это колечко мне подарила моя подружка! Как раз чуть ниже есть наши с ней фотографии на выставке!
 А это я сама себе подарила! Купила на распродаже после выставки кепочку и шарфик, который чуть ниже!!! Вы не поверите! Кепку за 79 рублей, а шарфик за 99! Грех было не взять!

Не сфоткала еще рисунок сынули! Забыла!
Вот! Пока все!!!!

Комментариев нет: