пятница, 18 марта 2011 г.

А какие мультики смотрят ваши дети?

Сейчас столько всего! Раньше мы свои пять минут мультфильмов ждали с нетерпением! А сейчас целые каналы мультиков! Причем не лучшего для ребенка качества! Нет есть конечно хорошие! Но во все этом потоке идиотизма, котрый льется на наших детей с экрана, приходится искать что-то нормальное! Скажу честно! Мои дети иногда смотрят дебильные мультики! И даже я их смотрю! Но в основном я стараюсь давать им хорошие фильмы и хорошие мультики! Сейчас многие дети даже не знают наших любимых советских мультиков! У нас они есть на диске! И детям они нравятся! Еще Арменфильм! Помните: "Ух ты, говорящая рыба!", "Масленица", "Три синих, синих озера малинового цвета", "Кто раскажет небылицу" и "В синем море, в белой пене".

 Еще нам очень нравится "Гора самоцветов".

Еще отличный новый мультик "Песнь о Буревеснике" Юморной и классный!


Мультики Хаяо Миядзаке : "Мой сосед Тоторо", "Шагающий замок", "Ведьмина служба доставки" ит.д.

Есть у нас и мультики диснеевские! Кстати мне очень нравятся мультики дисней с Пиксар! "Валли", "Вверх!", "Рататуй" ит.д.

У нас есть коллекция малометражек Пиксар!


А еще!!! Вы может сами никогда и не смотрели, и я даже не знаю от куда у нас взялся этот диск, но наши дети просто обожают "Желтую подводную лодку" Битлз! Причем он полностью на английском! И  мы не битломаны совсем! Так нравятся многие песни! И я даже не подозревала, что многие песни, которые мне нравятся - это Битлз, пока не посмотрела этот мультик! Вот я сижу, пишу это, а моя двухлетняя дочь сидит и смотрит этот мультик! И полностью смотрит! Очент внимательно! Танцует под песни! Что-то мне показывает и объясняет! Очень советую вам посмотреть!!!!

Поделитесь инетересными мультфильмами, котрые вы смотрите с детьми!!!

10 комментариев:

Dshrhsv комментирует...

У меня племянники с удовольствием смотрят "Ну погоди", Леопольда, Простоквашино.. еще не помню как называется, там где львенок с черепахой "я на солнышке лежу", младший может смотреть бесконечное число раз, я уже наизусть знаю ))
Из современных нравится Алеша Попович (хотя это не очень детский мультик), из диснеевских Мишки Гамми (но это еще из моего детства)) )
И к счастью никаких покемонов, бакуганов и кто там еще нынче в моде..

Плохая мама комментирует...

Да, на счет наших советских мультиков я тоже сказала! Они замечательные! Еще Винни Пух наш советский! Тоже классный! А вот мишек Гамми мы еще не смотрели ни разу!
А на счет дебильных мультиков, которые иногда смотрим мы - это "Спанч Боб" и ""Финес и Ферб"!

Belka комментирует...

Рекомендую посмотреть и взрослым и детям новый мультик ( отечественный) МАША И МЕДВЕДЬ

Плохая мама комментирует...

О, да! Их то я и забыла написать! Классные, действительно! Мы тоже периодически смотрим!!!

katenkinamama комментирует...

Из тех, которые у Вас не названы, современные хорошие французские переводные "овечка бланш" - много коротких мультиков поучительных и ярких.
И смешарики тоже очень нам нравятся. А тут еще были шоколадные яйца с этими героями - так у нас очередная любовь к смешарикам была.
А так - советские, Тоторо любим...
Богатыри современные тоже нравятся, но в свои 2 с половиной дочь их не понимает....

Плохая мама комментирует...

Моей доче тоже 2 только с 4 месяцами! Как-то про богатырей мы не смотрели еще! А вот про овечку я не слышала! Попробую поискать!!! Спасибо!!!

МамаФиалка комментирует...

Привет рада знакомству! меня зовут Ия у меня двое детей Доча 3 года и Сыночек Годовасик
Дочь очень любит канал дисней и все их мултики знает наизусть особенно про принцесс! :) )))
А сынуля любит музыкальные и "МАША и медведь" а еще он сосет палец когда смотрит мультик :) )))

Плохая мама комментирует...

Прикольно! Наверно пальчик очень вкусный!!!!))))))))

МамаФиалка комментирует...

:) )))Вкусный не то слово! Он когда злится садится в уголочке обиженный и сосет пальчик а еще если ему не нравится еда он обязательно закусывает после каждой ложечкой пальчик ! Это у него наверное вместо специй :) )))

Плохая мама комментирует...

Классно)))))))))