вторник, 22 марта 2011 г.

Носочные животные и другие рукоделки!

Сегодня делала вот такого слона из носков детских, которые оказались малы сыну! И так они и пролежали! И оказались такими нужными сегодня!!!




 Вот еще сшили мы с дочей ее кукле сарафан! Такой в русском народном стиле получился! Как раз нам в машеньку и медведя играть! Варюне сказка эта очень нравится! Постоянно просит ее рассказать! И вот уже разыгрывать ее начали!




 Есть у меня вот такое вязанное крючком полотно! Думаю что из него сделать! Толи подушку, толи сумочку летнюю!

 Вот еще сшилась недавно такая салфетница! По-моему, удачно получилось!


 Вот такая кухонная вешалочка! Делала давненько! Вырезки из журналов! Не знала я тогда, что листы из журналов надо истончать при помощи скотча! Поэтому стыки видны и наслоения! Но на фотографии видны сильнее, чем в жизни!!! Поэтому мне нравится все равно!
 Спица длинные стоят у меня вот в такой задекупаженной бутылке из под гранатового сока! Все смотрю на красивые чехольчики для спиц у мастериц в блогах, которые я читаю! Тоже хочу такой! Но проблема в том, что для себя мне всегда времени жалко!!!
Может когда-нибудь и обзаведусь чехольчиком!!!

5 комментариев:

М комментирует...

Сколько рукоделок одним разом )))
И все такое замечательное!
Слоник действительно смешной и клёвый!
И тарелочка понравилась очень!

Pupasena комментирует...

ого, сколько сразу красоты!!!! Все очень понравилось, ты умничка!!!! А то, что на себя всегда времени не хватает, это ты права на все 100 % )))))))
Очень понравилась салфетница с сердечками, миленькая!!!
И доча такая озорница, растите здоровенькими и веселыми!!!!

Плохая мама комментирует...

Спасибо, девочки!!! Так приятно!

МамаФиалка комментирует...

ой какая доча халосаяяя так и хочется расцеловать :)
салфетница супер получилась!

Плохая мама комментирует...

)))))))))))))))) Спасибо!