пятница, 5 августа 2011 г.

Обзор инструментов для изготовления бижутерии!

Итак, давно я хотела взяться за эту тему, но если честно, то было лень! А сегодня я взяла себя в руки и отсняла все, что нужно!
И вот они, мои инструменты!!!
1. Утконосы! Как видите, у них кончики загнуты вверх! Совершенно необходимый инструмент, если вы хотите делать аккуратно и качественно ваши украшения!!! Внутренняя поверхность абсолютно ровная, без зубчиков.
 2. Круглогубцы! Еще один абсолютно необходимый инструмент! Без них у вас не получиться сделать красивую и аккуратную петельку на пине! С их помощью можно сделать колечки.
Эти два инструмента самые рабочие у меня!!!

 3.  Кусачки! Я больше люблю вот такой формы, у них получается наиболее ровный срез!
 Но есть еще и такие! Ими я откусываю очень толстую проволку, а так обычно они у меня просто лежат без дела!!!
4. Плоскогубцы. Мини вариант! ))) Очень редко их использую, но иногда они пригождаются! Использую редко потому, что у них на внутренней поверхности имеются зубцы, которые повреждают поверхность проволки, пина и т.п. фурниткры. Т.е. они прямо царапают!
5. Еще есть вот такие плоскогубцы! Их использую еще реже, чем те, которые выше.

Вот такого они размера!
А вот они все, мои голубчики!
И их домик!
Итак, если вы решили начать делать украшения, то советую вам первым делом приобрести первые три инструмента! Без них у вас ничего хорошего не получиться! Нет, что-то конечно получиться, но качество будет очень хромать!!!
А без трех других инструментов можете спокойно обойтись! И без многих других, которые вы еще можете увидеть в интернет-магазинах!
Обратите внимание, что инструменты маленькие, и довольно легкие! Сильно дешевые тоже не берите! Т.к. металл все таки важен. А купив дешевку вы можете быстро разочароваться.
Нормальный инструмент можно купить за 150 - 200 рублей за штуку!!!
Желаю удачи в начинаниях!!!
Завтра постараюсь выложить обзор по материалам. И Мини-мастер-класс.

Прямое копирование запрещено, только активная ссылка на блог.

2 комментария:

Kristina комментирует...

Спасибо за обзор! Очень полезная информация! Буду ждать завтрашнего мастер-класса. :)

Unknown комментирует...

Спасибо за обзор)