суббота, 25 февраля 2012 г.

Какой вы блоггер по гороскопу?

В блогосфере, как и в жизни, Девы сдержанны и тактичны. И даже оформление их сетевых дневников, как правило, сдержанное и строгое. Представители этого знака добросовестно отвечают на все комментарии, но не слишком быстро сходятся с новыми людьми. Особых откровений о себе они обычно также не выкладывают на суд публики.Зато старых друзей Девы всегда поддержат – и в комментариях, и при необходимости перепостом.За рейтингом Девы в большинстве случаев не гонятся, но при этом уверенно и последовательно завоёвывают признание окружающих.
Получить блогосферный гороскоп для Вашего знака Зодиака

5 комментариев:

A_lena комментирует...

Пойду, посмотрю для своего :))

Анонимный комментирует...

:) забавно))
Натали, адрес и желания мне пиши,быренько!)))

Natalia-luna комментирует...

Наташи, у тебя 300 читателей! Поздравляю!!!

Плохая мама комментирует...

Ух, ты! Спасибо!!! Я меня пару дней не было и я не видела! Очень приятно! Спасибо, Наташа, за поздравление!

TEV комментирует...

Наталья! Решила написать вам здесь!
Из-за множества присланных фотоотчётов, я дополнила условие конкурса - теперь за каждый фотоотчёт Вы вновь будете вписаны под новым номером! Поэтому, предлагаю творить, творить и творить!
А шансы на победу будут расти!