понедельник, 1 августа 2011 г.

Девочки!!! Я отрыла сокровище!!!

 Спонтанное планирование для тех, кто ненавидит тайм менеджмент!!!
Я стопроцентный иррационал!!!
Сколько же я сама себя гнобила за лень, а другие сколько!!!! За отсутствие целеустремленности, за отсутсвие дисциплины. За неумение следования намеченному плану!!!
А прочитав эту статью я поняла, что я могу быть очень успешной, если свои "недостатки" переверну и превращу в достоинтсва!!!
Девочки, не идите против своей природы, а научитесь использовать ее!!!
Итак, сокровище это  находится вот ТУТ и  ТУТ!  Не поленитесь и прочитайте обязательно!!!!

12 комментариев:

Наталья комментирует...

Наташа, спасибо, обязательно посмотрю ... мы с тобой оказывается похожи:
"Сколько же я сама себя гнобила за лень, а другие сколько!!!! За отсутствие целеустремленности, за отсутсвие дисциплины. За неумение следования намеченному плану!!!"
))))))))))

Плохая мама комментирует...

Да, вот такие мы с тобой значит "лентяйки"))))
А на самом деле вовсе нет!!!!

ЕленаСчастье комментирует...

девочки, что ж вы про меня - лентяйку забыли? принимайте в свою компанию! Скажу одно: когда у меня есть настроение - свергну горы одним махом, в противном случчае - ни какой тайм-менеджмент не поможет!

Наталья комментирует...

Да, Лена, я тоже все под настроение делаю, хотя мне кажется это плохо. Надо как-то себя дисциплинировать)) А может создадим клуб Лентяек?)))

Плохая мама комментирует...

Девочки, идите читайте! В том все и дело! Мы не лентяйки! А иррационалы! И это делание по настроение - яркое тому доказательство! И дисциплинировать себя можно вот таким образом, как описано, а тайм-менеджмент тут нам не товарищ!!! Мы пойдем другим путем, и будем счастливы и все у нас получиться!

Наталья комментирует...

Все ты меня убедила, пошла читать, потом поделюсь впечатлениями))

ЕленаСчастье комментирует...

Угу, я начала читать статью... и еще не дочитала, хи! Девчонки, полностью согласна, что нам иррационалам интересней жить и мы уже Счастливы - от самого процесса созданий, а не только от результата!

Наталья комментирует...

И все таки я немного завидую рационалам, что они поставили цель и добились, а у меня по жизни - недоделки и начиналки. И чувствую себя пожизненной лентяйкой(( Может это такой комплекс, наверно еще со школы...

Плохая мама комментирует...

Есть немного, но я теперь даже горда тем, что я иррационал! Мы все таки более гибкие и легче приспосабливаемся! Вы бы видели как мой муж бесится, когда у него планы рушаться, папа мой тоже терпеть этого не может. А я спокойно это переношу! И я действительно сделала этот список и стала более продуктивна в работе.

ЕленаСчастье комментирует...

девчонки, думаю наш девиз: не можешь изменить ситуацию - измени к ней свое отношение!

Плохая мама комментирует...

Так оно и есть!!!))) А в жизни вообще настрой решает все!!! Можно всю жизнь наступать себе на горло, а можно жизнью наслаждаться и творить!!!

Наталья комментирует...

Наташа комментирует...
"Вы бы видели как мой муж бесится, когда у него планы рушаться..."

Аналогично)))