суббота, 20 августа 2011 г.

Долгожданная конфетка!!!

Ура, девочки! Я вчера получила посылочку с конфеткой от Елены!!!
Это так приятно!!! Мой сын все канючил, а вдруг там окажется такой леденец как на картинке конфетки! А я говорила, что вряд ли!!!
Но я ошиблась, и радости моих детей не было предела!!!
Леденец был большой и хватило всем! Мне даже пришлось доедать!!!))))
А вот остальное содержимое конфетки:
1. Сумка джинсовая с элементами печворка! Т.к. лето уже закончилось, судя по погоде, то сумочка пока висит на кухне, в нее удобно помещаются всякие кухонные прибамбасики!!!
2. А в сумочке лежала вот такая чудесная тетрадь ( или софтбук)! Очень красивый! Внутри кармашек под мелочевку и кармашек для ручки!!! Очень удобно, что тетради по мере того, как они заканчиваются можно менять!!!
3. И набор для вышивки!!! Можете смеятся надо мной, но это первый в моей жизни набор для вишивки! Раньше вышивала просто по схемам, а ниточки и все остальное покупала отдельно!!!
Так приятно держать наборчик в руках!!!
4. И еще были такие бусики! Интересно, что за камушек! Леночка, напиши пожалуйста, если знаешь!!! Естественно мои шаловливые ручки доберуться и до этих бус! И я их переделаю!!!
Спасибо, Леночка, еще раз, огромное!!!! Так здорово получать подарки!!! У меня такое ощущение, что уже начался День Рождения!!!!!!!!!!!!!

5 комментариев:

A_lena комментирует...

Наташа, поздравляю! Большая конфетка, хватило на всех! :))

ЕленаСчастье комментирует...

Наташа, поздравляю!

Анонимный комментирует...

Наташа,поздравляю с чудесными подарками!

Плохая мама комментирует...

Спасибо, девочки!!!!

Nata комментирует...

Наточка, поздравляю!!! отличная конфетка!