четверг, 23 июня 2011 г.

Комодик, копилочка и сокровища...

Уж сколько лет твердила... мужу, чтобы сделал мне комодик под всякие мелочи, а желательно несколько!!! Но скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается))) Не прошло и ста лет комод готов! Сильно декорировать его я не стала, потому что мой подоконник уже просто завывал под тяжестью всяческих моих нужностей. И я решила поскорее избавить его (подоконник) от этой ноши!!!  Поэтому по-быстренькому задекорировала его так!!! К тому же подходит к моим коробочкам, котрые показала уже ранее! Надеюсь, муж созреет для еще нескольких комодиков таких!!! Ну очень нужная штука!!!


А еще я сделала копилку под 10-ти и 5-ти рублевые монетки!!! (Так довольно быстро скапливаються приличные суммы денег). Сделала я ее из коробочки из под чая! Коробка из очень плотного картона, а дно и крышка из жести. Крышку приклеила на супер клей, чтобы не было соблазна распотрошить раньше времени! Покрыла канцелярским корректором. Немного прошлась почти сухой губкой с коричневой акриловой краской. Наклеила бумажные ленточки скраповые и картинки! Сверху на крышку тоже приклеила скраповую бумажку!!!
По-моему, симпатишно!)))


А еще я получила посылочку с шикарными камушками! Прямо руки чешутся что-нибудь этакое сделать!!! Только вот некоторой фурнитуры не хватает! Надо будет купить! Но как только, так сразу!!!! Покажу как что-то сотворю!!! Вот, хвастаюсь!!!



4 комментария:

Анонимный комментирует...

Да,камушки и впрямь чудные, интересно посмотреть что из них получится!

ЕленаСчастье комментирует...

Ааа, обалденный комодик! НАташа, у тебя щас наверно полный пАрядок на подоконнике? Как это здорово - вздохнуть воздухом свободного пространства... хи, хотя это временно! А я вчера тоже "мастерила" - приклепала стеллаж к стене, притащиенный с балкона и запихнула на него все свои чечки со стола, на котором уже и "не продохнуть" было!
Очарвательные камушки - ждемс шедевров!

Плохая мама комментирует...

Спасибо! Постараюсь с "шедеврами" не подкачать!!!
А комод на фотографии не очень получился! В жизни он намного симпатишнее выглядит!!!
А на подоконнике порядок! Сама понимаю, что временный! Но я буду стараться, чтобы он подольше оставался!!!)))

ЕленаСчастье комментирует...

наташа, плиз, скино мне свой элеткронный адрес на
elalko77@yandex.ru