понедельник, 6 июня 2011 г.

Объявляю PIF!

Ура! Я стала пифочкой у A-lena (блог "Осенины")! Теперь объявляю свой PIF!!! Итак, объявляю набор своих ПИФочек!!!
Ими станут первые три человека, заявившие в комментариях к этому посту о своем желании получить от меня рукодельный подарок. Я сделаю его в течение года, до 1 июня 2012 года. ПИФ может быть обменный (мы меняемся подарками друг с другом) или обычный (вы также объявляете у себя набор трех пифочек и делаете подарки для них, продолжая цепочку)

Правила ПИФа:
Вы записываетесь к кому-то в ПИФочки.
Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом.
В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.

 

6 комментариев:

Плохая мама комментирует...

Неужели желающих нет?

Ирина - ARI комментирует...

Наталья, можно буду первой!!! Предлагаю обменный.
Но боюсь что смогу приступить к созданию только в 2012 году, т.к. обязательст у меня на этот год - аж 10 ПИФочек (увлеклась...) Не могу остановится, уж очень интересно :-)))

Если устраивает, то можно "обговорить" в письме, моя почта:
ari-sunrise@mail.ru

ЕленаСчастье комментирует...

Наташа! Я Записываюсь в очередь! Мне сегодня везет быть везде "второй"! Можно и обменный ПИФ!
моя почта elalko77@yandex.ru

Плохая мама комментирует...

Итак, №1 и №2 у нас есть!!!!
Ирина, конечно пусть будет обменный!!!
Елена, а вы как хотите! Если хотите, то тоже можно обменный! Я тоже люблю подарки!!!!

Анна комментирует...

Наташа, можно и мне на обменный. у меня как раз тоже будет три Пифочки?

Плохая мама комментирует...

Анна! Третья ПИФочка!!!