понедельник, 27 июня 2011 г.

Я - графоман. И художник.

ГРАФОМАН.

Вообще, по ссылочкам на конфетки, в которых я участвую, видно что мне интересно и чем я увлекаюсь! Обожаю блокноты, альбомы, ежедневники и прочую радость графомана, коим я и являюсь! Не смотря на то, что моя любовь к записыванию всего вылилась уже и в интернет, т.е. в блог, я все равно продолжаю вести различные записи и традиционным способом! И для этого у меня существует столько тетрадок, блокнотов, ежедневников и т.п. Около 6 штук одновременно! Плюс к этому еще и куча бумажек, подвернувшихся под руку! Кошмар? Да! Особенно, когда страницы в них заканчиваются! И я не знаю выкинуть мне их или оставить! Начинаю перебирать листы, вырывать, что-то переписывать на новые носители! Т.е. жизнь себе всем этим только усложняю, а без этого не могу!
В бирюзовом блокнотике у меня записи сложного психологического характера! Когда у меня все плохо, когда внутри пустота! Я пишу туда! Я ему жалуюсь!!! И он терпит!))) Я его практически никогда не перечитываю!

В этом блокноте у меня ... Как бы это назвать... Письменные молитвы! Т.е. я как бы молюсь, но письменно! Не знаю сталкивались ли вы с таким. Тут, конечно, необычные молитвы! А такие, очень особенные, личные! И вот этот блокнот я очень люблю перечитывать! И на все эти молитвы я получила ответы! Причем настолько явственные, что просто удивляешься! А если бы я не писала их, то быть может потом бы и не заметила, что получила, то о чем просила! А так я это вижу! И благодарю за это Бога!
Еще у меня много блокнотов, но снять захотелось эти два!

ХУДОЖНИК.

Вообще рисую я очень давно! Я даже нескольких людей научила этому. Но свои работы я не люблю. Обычно они редко сохраняются, если не оказываются у кого-то сохраненными! Рисовать я училась, когда жила в Москве. Это был 96-97 года прошлого века. (Блин, красиво звучит!) Я брала уроки частные у одной художницы. Мне тогда было 12 и 13 лет соответственно. Я могу рисовать в академическом стиле! Но (так же, как я однажды прочитала у Жени Гапчинской) мне потребовалось очень много времени, чтобы забыть это и начать рисовать по-другому.  Может быть я как-нибудь покажу вам нормальные свои работы, а пока вот, рисунок в том самом блокноте "Моя пустота" (бирюзовом в горошек).  Сняла его, потому что фотографировала сам блокнот. Не судите очень строго!


5 комментариев:

МамаФиалка комментирует...

было интересно читать Наташ!!!

Michaja комментирует...

Thank you for participating my give-away!

Unknown комментирует...

Наташа, спасибо за этот пост , было очень интересно! Тоже люблю блокноты и есть один "тайный" и вот совпадение, я недавно стала писать туда свои молитвы но как-то нерешительно и стесняясь \не понятно кого\...

Плохая мама комментирует...

Я тоже иногда стесняюсь, когда пишу!!! И когда стесняюсь стараюсь найти более мягкие формулировки!!! Потому что думаешь, а вдруг кто-то прочитает!!! А иногда и не стесняюсь!!!

Unknown комментирует...

Точно , точно ,мне все время кажется что найдут и будут читать и это очень мешает...