среда, 30 ноября 2011 г.

Девочки! Опять подарками хвастаюсь!!!

Сегодня ходила на почту! Отправляла посылки по Новогодним рукодельным обменам! (мне повезло, один обмен будет в Перми и мы лично встретимся и познакомимся!!!) А еще отправила посылочку с небольшим сюрпризом от меня Lazanne! И получила две посылочки!!!!
В одной я догадывалась, что меня ждет, т.к. она была из Белорусии. А вторая из Москвы, и я никак не могла сообразить от кого она! (Т.к. я жду сейчас около 10 посылок %-)  )
Так вот в первой посылочке из Белорусии оказался ПИФ от Елены блог "Васильковая полянка" .
У нас с ней обменный ПИФ! Лена попросила меня сшить ей сумочку! За нее я еще не бралась!:(
Зато Лена так быстро прислала мне ПИФ я даже не ожидала!!! Спасибо тебе большое!!! Я в вострге!!!
Что же было внутри? А вот что!!!
1. Классная открытка на Белорусском языке!!! Для меня одна открытка уже сокровище!!!
2. Косметика белорусская! Я такую еще не пробовала! Но моя мама покупает и ей нравится! А она у меня девушка дорогая!!! И фигню себе не купит!!! Так что смею сделать вывод, что косметика хороша!!!!!! Это маска для лица и крем-лифтинг!
3. Белорусская шоколадка! Вкусная!!!М-м-м! Уже ухомякали)))
4. Бусинки и шармики!!!!!!!!!!!
5. Самое главное то, что я просила! Это небольшая шаль!!! Очень красивая!!! И уютная!!! Кое как ее сняла! Не знаю как вы милые девушки такие большие вещи снимаете! Я привыкла украшения снимать - это намного проще!!! Уже буду носить, долго вертела ее и думала как! Придумала!!!)))




Еще раз, Леночка, спасибо за подарочки!!!

А во второй посылке был шикарнейший кулон от anga !!! Кулон просто неописуемой красоты! Я на такую шикарную вещь и не надеялась!!! Думала получить маленькое стеклышко сделанное в кулон! А тут такой чудо!!!!! Я в шоке! Это моя пре-е-еле-есть!!! Спасибо тебе, Аня!!! Это чудо!!!

Вот такая красота! У меня сегодня появилась!!! Скоро еще что-то покажу!!!!

14 комментариев:

A_lena комментирует...

Наташа, поздравляю с чудесными подарками!!! :)) Действительно, ПРЕЛЕСТЬ!

Плохая мама комментирует...

Да-а-а!!!!

Василек комментирует...

Наташа, рада, что тебе понравилось! Надеюсь с цветом угодила?

Плохая мама комментирует...

Конечно угодила!!!!! Мне очень идет такой цвет!!!! Спасибки!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

поздравляю все шикарное!

Unknown комментирует...

Шикарные подарки!Поздравляю!

Лариса комментирует...

Поздравляю с замечательными подарками!

anga комментирует...

:) рада, что мой листик понравился:))

Плохая мама комментирует...

Спасибо за поздравления!
Аня, конечно! Он же шикарный!!!!!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Наташа! поздравляю тебя с шикарными и очень красивыми подарками! :)
Молодчина,Василёк! :)

Алена Майхер комментирует...

Поздравляю!

Наталья комментирует...

Поздравляю!!!

Юлия комментирует...

Поздравляю с подарочками! Шаль шикарная!

Oльга Гарбуз комментирует...

Натали, какая посылочка , сколько всего классного!!!А шаль вообще абалдеть!!:-)поздравляю!