пятница, 30 декабря 2011 г.

Подарочное)))))))))) Опять))))

Девочки! Я снова хвастаюсь!!!
№1.
Я получила подарочки по новогоднему обмену от Альмейды ! Нас очень удачно соединили в обмене (спасибо Юле), т.к. мы обе с Ларисой из Перми! И вот состоялась наша встреча в реале! Благодаря которой, я узнала замечательное кафе, где мы очень хорошо посидели! Лариса принесла с собой на встречу очень много красивых рукодельных вещичек, которые она получала по обмену и сама делала!!! Мы очень душевно пообщались!!! Ну и конечно же мы обменялись подарочками!!! Я конечно ворона и фотоаппарат с собой на встречу не взяла!!! А потом дома уже быстренько сфотографировала подарочки!!!!!! Вот они!

1. Совершенно замечательный наборчик формочек для выпечки!!!!!! Прелесть))))
 2. Набор для творчества с детьми! Новогоднее украшение!
 Вот мы уже собрали)))))
 3.Набор фетра))) Первый мой набор! Еще никогда ничего из фетра не делала!!!! Но очень хотела!!!
 4. Шерсть для валяния))) Очень много цветов!!! Внушительный такой пакет!!! И фактура у нее необычная!!!
5. Скраповая открыточка))) Очень красивая!!! 


 6.Ну и самое драгоценное!!! Рукодельный подарок))) Шикарный пинкипчик. Вышит на канве с люрексом. Мотивчик с моими любимыми птичкми)))))))))) Он прямо ну весь такой классный! Я балдею, слов других просто нет!!! Шнур и кисточка конечно тоже самодельные!!!
Еще кроме этого в подарке были вкусные конфетки и красивый новогодний шар. Который открывается, но тогда с него приходится сорвать всю красоту! А внутри конфетки! Так вот его я снять не успела! Детки мои его быстренько открыли((( Вот!!!!!!!!!
Спасибо, Лариса, за такие чудеса и красоту!!!!!!!! Я в восторге!!!! Мои подарки вы потом сможете посмотреть у Ларисы в блоге!!!

№2.
Я получила подарочки от моей подружки Даши! Которой я подарила сережки из предыдущего поста.
Даша меня просто задарила!!!! Но фотографию покажу только одну! Потому что я просто в шоке была, когда это увидела!!! Она сама это сделала!!!! Полностью! Я в шоке!!!!

Обалдеть! Правда? Задекорировать она предложила самой.)) А еще она мне подарила красивую скраповую открыточку! И мыло ручной работы, тоже собственного производства!!! А доче моей ободочек!!! Даша, ты чудо!!!! Спасибо тебе! Очень тебя люблю!!!!

№3.
Ну и я такая не хорошая девочка, я не выдержала!!! На меня вся это подарочная кутерьма произвела неизгладимое впечатление и я открыла таки семь своих подарков! Хотела вначале один открыть, но не устояла и открыла все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Закидайте меня камнями))))) Но когда я открыла, то поняла, что правильно сделала, что открыла сейчас! Т.к. подарки очень новогодние!!!!!!!! Подарочки мне прислала Саша lvenok-zolotoy !!!!

 1. В каждом подарке были конфетки, поэтому дальше я их в описании писать не буду.  В первом подрке был шикарный комплект и из браслетика и сережек! Много фурнитуры и много камней!!!! Прямо сокровище настоящее!!!! А дальше подробнее первый подарок!






 2.Дальше я стала открывать не по порядку! А именно меня почему то привлек подарок под номером 5! Это мое любимое число!!!! В подарке была ароматическая свеча IKEA, бисер и подвесочки снежинки. ))) Свеча вкуснючая!!!!
 3. Дальше поняла уже что открою все! Стала открывать по порядку!!! №2.  Шар стеклянный с дедом морозом в санях! Если его перевернуть, то идет снег! Честно говоря, давно мечтала о такой штучке!!! И очень обрадовалась, когда ее увидела!!! А еще бобинка бус на елочку!!!!
 4. Подарок №3. Дырокольчик елочка!!! И куча бардсов!!! Мои запасы скрапбукинговых принадлежностей пополняются!!! Что очень радует!!!! Спасибо!!! Елочку уже применила!!!!)))))))
 5. Подарок №4. Очень бумажка понравилась!!!!
 А внутри были фетровые украшения на елочку и брошечка!!!! Классные! Только снять их не удалось красиво! А брошечка очень необычная!!! Я в восторге!!!! Ее сняла поподробнее.



 6. Подарочек №6.  Какие ленточки замечательные!!! И основы для подвесочек для телефона!
 7. Ну и второй большой подарок (по правилам два должны быть большие №1 и №7, а остальные поменьше!) Фото всего вместе, а далее всего по отдельности!!!! В этом подарке сбылась мечта идиота!!!! Я очень хотела марципан и пищевые красители!!! И ура!!!! Теперь они у меня есть! А еще я хотела давно уже какое-нибудь украшение из разряда сладости из пластики!!!! И теперь у меня есть обалденные сережки, которые хочется съесть!!!!










Вот!!!!!!!!!!!!! Я прямо вся такая в подарках!!!!!!!!!! Счастья полные штаны, конечно!!!!
Ну и напоследок наша елочка! И веночек новогодний! Обратите внимание, что большинство украшений на елке - это подарки, и ангел на веночке тоже из Хэллоуинского обмена!!! Елочка уже не так хороша, т.к. успела упасть!!!!!!!!!!

Вот!!!!!!!!! С Наступающим вас новым годом, мои дорогие!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть все желания исполнятся!!!!!!

14 комментариев:

Belka комментирует...

Подарки супер! А я вот терплю, не открываю.

Ладушки-Лошадушки комментирует...

Наташа,какие у тебя подарки замечательные,просто супер!Я тоже не утерпела и открыла все 7 подарков.тебе завидую белой завистью...

ЕленаСчастье комментирует...

НАташа, Подарки ОБалденные! ПОздравдяю!
Поздравляяю и с Новым годом! Все Чудес праздничных, Любви, счастья и удачи тебе и твоим близким!

KsuWiz комментирует...

Наташа, вот это Подарки!!
Поздравляю с Наступающим годом - чтобы он был таким же как эти подарки - интересным, необычным, долгожданным, радостным!!! =)

Наталья Гортункова комментирует...

Замечательные подарки!
Наташа!
Поздравляю с Новым годом! Желаю здоровья, счастья, любви и исполнения желаний!

Фаня

Плохая мама комментирует...

Спасибо, девочки!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вас тоже поздравляю!!! У меня Новый Год наступит уже через 2,5 часа!!!

Natalia-luna комментирует...

Наташа! Поздравляю с наступившим Новым годом! Всего самого доброго и хорошего в новом году! А елка у нас тоже падала :)

Плохая мама комментирует...

Спасибо, Наташа))))))))

МамаФиалка комментирует...

Наташенька поздравляю с новым годом и подарочками!!!!

Плохая мама комментирует...

Спасибо, Иечка!!!!

Юлия комментирует...

Поздравляю с такими чудесными подарочками!

anelE комментирует...

Боже мой сколько красоты. От души поздравляю!!!!!!Богатсва!

lentochka комментирует...

Наташа, красота какая! Поздравляю не только с подарочками, но и с Новым Годом и Рождеством! Всего самого наилучшего!)
И спасибо большое за подарочки! Мне всё очень понравилось, только пришлось по правилам долго маскироваться, не говорить, кому ты отправляла.))
Мой отчётик-
http://lentochkann.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

sribnaalisa комментирует...

Настоящий подаркопад!