понедельник, 20 февраля 2012 г.

Пост о подарках!

Долгое время я не могла разобраться со своим блогом! У меня до сих пор не получается загружать картинки с компьютера! Но я нашла выход! Надеюсь он временный! А может придется поступать теперь так постоянно! У меня много всего накопилось за это время и теперь я по-тихоньку начну выкладывать!
Итак, сегодня пост о подарках!
1. Я получила ПИФ-подарочек от aaana. Правда шикарные тульские пряники я не успела сфотографировать!!!(( Но остальное сейчас покажу!!! Во-первых, это замечательная игольница вышитая, ножнички и шикарные ниточки ручного крашения!!!!!! Есть у меня несколько дизайнов на примете, которые хочется такими вышить!!!!!

DSC00017
DSC00012
Заготовочки для брошек с картинками Жени Гапчинской.М-м-м-м-м! Это я выпросила, конечно!))
DSC00011
Термотрансферная бумага. И несколько уже напечатанных картинок)) Я их уже перевела на ткань! Скоро сделаю с ними красоту! Потом и вам покажу))
DSC00009
Пластика!!! Самые замечательные цвета!!!! Белый, белый с блестками, белый металлик, серебристый и золотистый. Эх, в новой духовке еще не запекала пластику! Боюсь!!!
DSC00018
Журнальчик детский. Для моих деток)))
DSC00020
Спасибо, Аня!!!!!!!! Прямо красота и полезность сплошная!!!!!!!!!!!!

4 комментария:

Анна комментирует...

Наташенька, я так рада, что все понравилось. А пластику я знаю еще можно варить))) В интернете есть мк по варке (это если ты не будешь делать перевод картинок, а просто лепить) их потом надо будет пошкурить и полачить погуще))

anelE комментирует...

Поздравляю от душИ! Замечательные подарочки

Плохая мама комментирует...

Спасибо, Аня, почитаю! Но наверно все же отважусь запечь!))
Лена, да, спасибо, подарки замечательные!!!!!!

Morskaia комментирует...

Ой, сколько много:) Очень хорошие подарочки:)